На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Синицын
    лизал кто попу англосаксамто явно для Руси мудак...и этот тоже  с ними проколчак...Бюст Колчака удал...
  • Андрей Гордюхин
    Очередная дура. Опасная дура. Гнать из депутатовДепутат Госдумы В...
  • Ирина Веденская
    За " Западлоидов и Евромразь" - отдельное спасибо!👍😘😍На наших глазах т...

Документы о выездах Сталина на фронт

В очередной раз наткнулся на поношения товарища Сталина. По радио услышал передачу крупных «дилетантов» от истории Венедиктова и Дымарского. Поразило с какой прямотой эти «историки» заявляют – Сталин никогда близко не был на фронте! Ни одного свидетельства такого нет! И вообще слыл известным трусом.

А Микоян, якобы, вообще написал, мол, подражая Гитлеру, Сталин тоже решил как-то выбраться в войска. Да так перепугался, что закончилось дело кучкой известной субстанции прямо посередине асфальтового шоссе. Почему посередине? Потому что в кусты идти вождь побоялся, мало ли заминировано.

Почему посмертные мемуары Микояна явная фальшивка мы уже разбирали. Давайте лучше почитаем очевидцев. Чтобы не слушать дилетантов-историков. А то видите, ни одного свидетельства у них нет!

Вот, пишет свидетель более, чем авторитетный – маршал Василевский:

«Приходилось разное слышать по поводу личного знакомства Сталина с жизнью фронтов. Он действительно, как я уже отмечал, выезжал на Западный и Калининский фронты в августе 1943 года. Поездка на автомашинах заняла два дня и, безусловно, она оказала влияние на моральный дух войск.»

Чётко и по-военному. А дальше маршал пишет, что по его мнению даже в этих выездах такой прямо горящей необходимости не было. В Ставку поступало каждую минуту гораздо больше докладов о действиях на фронтах, чем можно было почерпнуть в одной точке фронта. Именно поэтому генеральный штаб работает в кабинете с картами и телефонами, а не в окопах на передовой.

А вот известные воспоминания охранника Сталина Рыбина:

«Конечно, об этих поездках можно не знать, поскольку они были все же секретными, но зачем же так безапелляционно утверждать: не выбирался! 1 августа 1943 года генерал Серов и полковник Лукин получили указание подготовить спецпоезд».

А вот из мемуаров генерала армии Штеменко. Опять никаких свидетельств выезда на фронт? Давайте почитаем:

«Сталин выезжал на фронт в начале августа 1943 года. Тогда шла подготовка Смоленской наступательной операции. Третьего августа, в день, когда войска Воронежского и Степного фронтов перешли в наступление, Верховный прибыл к генералу Соколовскому на КП Западного фронта в районе Юхнова. Командующий фронтом доложил обстановку. Были рассмотрены вопросы планирования и готовности операции, особенно тщательно разобрали задачи армий, артиллерии и танков».

А вот воспоминания военного журналиста Эдуарда Хруцкого. Опять же, из первых рук от первого председателя КГБ Серова, своего тестя.

«Серов молча пил чай, словно не слыша яростной дискуссии двух мастеров культуры был ли Сталин на фронте или нет. Поставил чашку, встал и сказал: В августе 1943-го Сталин был на Западном фронте, и сопровождал его я. Сказал и вышел, оставляя за собой последнее слово.»

Мало свидетельств? Вот воспоминания защитника Сталинграда маршала Ерёменко. Он пишет, что первого августа сорок третьего ему на КП позвонил товарищ Сталин.

После доклада о положении на Калининском фронте Сталин сообщил, что пятого числа приедет лично на фронт. И местом встречи обозначил Хорошево подо Ржевом.

Охранник Рыбин, который обеспечивал один из выездов в 1943 году подробно рассказывает как это было. Сначала ехали на поезде со станции Кунцево. Со Сталиным выехали Берия и генерал Румянцев. Всю ночь ехали до Гжатска. Во многих местах приходилось останавливаться, так как дорога была разворочена бомбами.

Днём прибыли в Гжатск и дальше уже следовали к фронту на машине. Рыбин вспоминает о совещании с командующим Соколовским в лесном штабе фронта. Тогда же Сталин принял маршала артиллерии Воронова в его штабе.

Приёмный сын Сталина Артём Сергеев тоже вспоминал о выездах Сталина на фронт. Приводит в своих мемуарах рассказ адъютанта маршала Воронова – Игоря Соколова. И указывает, что такие выезды Сталина были в 1941, 1942, 1943 годах.

Есть и ещё одно документальное подтверждение. После доклада Голованова об успешных бомбардировках прямо с фронта, по ВЧ Сталин позвонил и приказал готовить документы на присвоение Голованову звания маршал авиации. Документ датирован третьим августа.

Кроме того сохранились свидетельства хозяйки дома в Хорошево и её дочери. Хозяйки того самого деревенского домика, в котором Сталин проводил совещания с генералами.

Если копнуть глубже, выезды товарища Сталина на фронт отражены десятками источников. Но нет, горе-историкам Дымарскому и Венедиктову хоть кол на голове теши. Нет никаких свидетельств и хоть ты тресни. Не был Сталин на фронте и всё.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх