На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Синицын
    лизал кто попу англосаксамто явно для Руси мудак...и этот тоже  с ними проколчак...Бюст Колчака удал...
  • Андрей Гордюхин
    Очередная дура. Опасная дура. Гнать из депутатовДепутат Госдумы В...
  • Ирина Веденская
    За " Западлоидов и Евромразь" - отдельное спасибо!👍😘😍На наших глазах т...

Америка провакцинированная

Американист Малек Дудаков рассказывает о том, как в США проходила и проходит вакцинация от коронавируса:

Кампания массовой вакцинации населения США с самого начала сталкивалась с объективными сложностями, вызванными скептическим отношением американцев к работе своего правительства — и к вакцинации в принципе. По опросам, лишь около половины жителей США были готовы вакцинироваться от коронавируса. Впрочем, благодаря мощной пиар-кампании в поддержку вакцинации к концу 2021 года уже удалось вакцинировать порядка 70% взрослых американцев.

В марте 2021 года Белый дом отрядил больше полутора миллиардов долларов на создание телевизионной и цифровой рекламы в соцсетях о вакцинации. Она была в первую очередь направлена на представителей молодёжи и этнических меньшинств, включая афроамериканцев, которые отставали от всего общества в деле вакцинации. Им не только объясняли о плюсах вакцинации, но ещё и помогали найти центры, где её можно осуществить.

В медийной кампании о вакцинации участвовали многие известные личности. Они могли публично встретиться с Байденом и сообщить о вакцинации в своих соцсетях вместе с фотографией с президентом США. Другие были упомянуты пресс-секретарём Белого дома в своих ежедневных брифингах с прессой или просто отмечены в официальных соцсетях президентской администрации США.

Джимми Картер, Билл Клинтон, Джордж Буш-младший, Барак Обама, Джо Байден и Камала Харрис публично “укололись” вакциной. Байден и Харрис также на постоянной основе вместе с журналистами посещали различные пункты вакцинации по всей Америке. В частности, Харрис совершила пресс-тур в баптистскую церковь Атланты, где в 1960-х годах работал пастором Мартин Лютер Кинг.

Американские лидеры публично ставили амбициозные цели — например, вакцинировать не менее 50% взрослых в США весной 2021 года, а 70% — ко дню независимости 4-го июля. В этот день предлагалось отметить не только историческую дату, но и победу над пандемией.

Впрочем, эффект от этого оказался несколько смазанным в связи с появлением “дельта-штамма” и очередной волной заболеваемости.

В некоторых мегаполисах и штатах, например, в Нью-Йорке, местные власти предлагают жителям денежные призы (в размере около ста долларов), билеты на спортивные мероприятия и подарки за вакцинацию. Похожие меры проводят и крупные работодатели, включая банки на Уолл-Стрит, и большие профсоюзы.

Также на местном уровне внедряются различные цифровые сертификаты о вакцинации — они имеются, например, в Нью-Йорке, Калифорнии и на Гавайях. При этом общенационального цифрового сертификата не существует: против его внедрения выступают многие законодатели в Конгрессе, а также губернаторы многих штатов.

В США используются сразу несколько вакцин от разных производителей. На первом месте по использованию находится продукт от Pfizer — его выбрали более половины от всех привившихся. Несколько отстает от него Moderna — ее рыночная доля составляет около 38%. И, наконец, продукция Johnson&Johnson занимает лишь считанные проценты от рынка вакцинирования.

PS. А пока Кепка поглубже натягивает свою кастрюлю с козырьком и расчехляет клавиатуру, чтобы нам разъяснить, какое гогно эти ваши ватные вакцины от Путена, российский «Спутник V» в ходе вакцинации населения Венгрии показал лучшую эффективность против летальных случаев коронавируса по сравнению с другими препаратами. Об этом говорят данные независимого исследования, которые прокомментировали в Российском фонде прямых инвестиций (РФПИ).

Исследование было проведено коллективом авторов из ряда венгерских медицинских и научных центров, включая медицинский Университет Земмельвайса в Будапеште, Национальный центр общественного здоровья и Печский университет.

«На основе анализа данных по вакцинации двумя компонентами вакцин «Спутник V», Moderna, Pfizer-BioNTech, Sinopharm и AstraZeneca резидентов Венгрии в период с 22 января по 10 июня 2021 года, российская вакцина продемонстрировала лучший результат по защите против летальных случаев от коронавируса и является лидером наряду с препаратом компании Moderna. «Спутник V» имеет лучший показатель защиты против летальных случаев от коронавируса на уровне 98%», — говорится в сообщении фонда.

Исследование основано на данных о 3,7 млн полностью вакцинированных из Национального центра общественного здравоохранения Венгрии. Из них 820 тыс. человек привиты «Спутником V». При этом среди лиц в возрастной группе от 16 до 44 лет российская вакцина показала 100%-ю защиту против летальных случаев коронавируса.

Материал: https://t.me/i_curtain/7155

https://new.topru.org/amerika-...

Картина дня

наверх