На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • N
    👍🏻Путин и Сталин. С...
  • N
    👍🏻Путин и Сталин. С...
  • Люся Люся
    Якобы упал с лошади. Фамилия лошади не указана, но все полагают, что Собчачка. Кто такой?  Городской сумасшедший . Го...Чичваркин упал с ...

Остервенелая ненависть Запада против России – это константа

Остервенелая ненависть Запада против России – это константа

Глядя на настоящее, тоньше начинаешь понимать нюансы не столь отдалённого прошлого

Глухая, остервенелая ненависть Запада против России – это константа. Запад не мог простить России своего поражения в гражданской войне после Великой Октябрьской революции. Ведь всё было подготовлено для захвата и расчленения.

Интервенция почти двух десятков государств должна была привести к тому, что Россия распадётся на столько же анклавов-полуанклавов, колоний-полуколоний и подмандатных территорий, которые удастся растащить по закромам. А потом англосаксонские дипломаты вооружились бы линейками и провели бы свои границы. И навеки был бы стёрт русский культурный код, размыто русское мировоззренческое пространство. И зажили бы все по-человечески, как положено цивилизованному миру – без России, без русских.

Но план провалился. Народ объединился вокруг советской идеи, выгнал непрошеных гостей, начал строить своё государство. И тогда решено было объединить Европу на основе чувства собственного превосходства. Из пробирки выполз вирус коричневой чумы. Началось смутное время, когда вся Европа, принявшая нацизм как универсальную идеологию, стала громко ненавидеть российское государство в формате Советского Союза.

Притом даже если бы Россия не была Советским Союзом, это никак бы не повлияло на уровень ненависти.

Подготовка к войне на Западе велась ежечасно, ежеминутно. Руководство СССР вооружалось, выполняя полстолетнюю программу за десять лет. Это стоило населению колоссальных усилий и железной выдержки. Но это был вопрос жизни – или смерти. На международном уровне представители Советского Союза излишне прекраснодушничали, пытаясь договориться, но все эти попытки пробить англосаксонскую бронь были обречены на провал. О чём могут за одним столом договориться волк и ягнёнок.

Вторая попытка тоже провалилась. Народ объединился и выгнал непрошенных гостей. И Запад вынужден был пойти на переговоры. Начать улыбаться в лицо генсекам и министрам и считаться с советской военной мощью. Про себя вынашивая план возмездия. Пока им не показалось, что они окончательно победили, разрушив Советский Союз. И поняли – теперь мы попируем на руинах. Но прошло тридцать лет – и Россия спокойно, сосредоточенно модернизировала свой военно-промышленный комплекс и создала новую, боеспособную армию. Запад, уверовав в свою неприкосновенность, этого не заметил. А когда спохватился, было поздно. Наверняка отдельные стратеги там, на Западе, жалеют о том, что «недопобедили», недодавили тогда, в конце девяностых.

Сейчас наступает новое время. Хорошее. Россия чётко и убедительно показывает, что мир в феврале 2022 года – это не то же, что мир в январе этого же года. Военная операция по денацификации Украины будет иметь далеко идущие последствия. С опорой на вежливый уважительный нейтралитет Китайской Народной Республики, Индии и Ирана российские войска планомерно зачищают Украину от бандеровских карателей. И с каждой минутой я убеждаюсь, что останавливаться нельзя. Нужно идти до конца. Советский Союз после 1945 года спрекраснодушничал с бандеровскими бандформированиями. Простил, пожалел, амнистировал. Стоило ли?

Один российский парламентарий, комментируя текущие события, отметил, что это «отложенная гражданская война с 1991 года». Нет, товарищ Затулин. Не с 1991 года. А как минимум с конца 1940-х, когда особо извращённую, максимально бесчеловечную форму украинского нацизма не удалось искоренить до конца.

Опыт послемайданной Украины показывает, что такие вещи нужно всегда доводить до ума. Не отступать, не пасовать, не придумывать для себя идеи интернациональной сплочённости, братства и единства. А действовать решительно, непреклонно. Понятно, Сталин не мог рубить сплеча, да и компартия бывшей Украинской ССР, имевшая свой Центральный комитет, стала своеобразным «государством в государстве». Но сейчас сама природа даёт возможность разрубить этот нацистский гордиев узел.

Ненависть к России со стороны Запада – это ненависть инфернального порядка. Это к Достоевскому Фёдору Михайловичу. А ненависть к России со стороны русских – это амок. Это уже к Цвейгу Стефану Морицевичу. Это тяжкое эндогенное заболевание. Как хорошо, что все ряженые маски хвалёной европолиткорректности сброшены, и перед нами предстала истинная сущность того отвратительного чудовища, которое нас остервенело ненавидит и будет ненавидеть, пока живёт. Даже из тёмного грязного бункера, куда оно загонит себя само, бессильно ползая в мутной липкой жиже, на последнем издыхании, будет самопожираться, источая мерзкий яд русофобии. Всё к этому и идёт.

Александр Филей, Латвия

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх