На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Синицын
    лизал кто попу англосаксамто явно для Руси мудак...и этот тоже  с ними проколчак...Бюст Колчака удал...
  • Андрей Гордюхин
    Очередная дура. Опасная дура. Гнать из депутатовДепутат Госдумы В...
  • Ирина Веденская
    За " Западлоидов и Евромразь" - отдельное спасибо!👍😘😍На наших глазах т...

Чиновницу почему-то волнуют переживания Лунгина

 

31 мая в Госдуме состоялось заседание общественного совета, которое подтвердило мои опасения по поводу того, что деятели культуры и чиновники от минкульта постараются проигнорировать мнение общественности и добиться того, чтобы для этого существовали законные основания.

Вот что сказала на заседании директор Департамента Министерства Культуры по кинематографии Ольга Любимова по поводу скандала с фильмом Лунгина «Братство»:

«У нас четыре депутатских запроса, вы знаете, какие у нас были проблемы с Советом Федерации и сенатором Морозовым. Конечно, ни одна из этих бумаг не была инициирована министерством культуры».

То есть мадам Любимова открыто заявляет, что ни мнение заместителя председателя комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Игоря Морозова, ни озабоченность по поводу провокационного фильма депутатов Госдумы, в частности заместителя Председателя Госдумы по обороне Александра Шерина, изложенные в депутатских запросах, которые, в свою очередь, были направлены на основании обращений общественных ветеранских организаций, ее не интересует. И минкульт просто наплевал на мнение общественности. Хотя, чтобы соблюсти видимость демократии, Любимва сообщила, очевидно, не без сожаления: «Понятно, что мы обязаны были предоставить площадку для дискуссии»…

Такая дискуссия имела место и после закрытого показа 26 марта и потом, 12 апреля в более сокращенном составе. Признав, что дискуссия была «тяжелой», Любимова посетовала: «Павел Семенович Лунгин был один в этой ситуации», и многие зрители негативно отнеслись к релизу, так как «пережили эту трагедию».

Чиновницу почему-то волнуют переживания Лунгина, снявшего фильм, который участники войны в Афганистане восприняли, как оскорбление, и совсем не тревожит мнение тех людей, о ком и для кого это кино должно было предназначаться. Ведь, по словам Любимовой фильм Лунгина планировался, как национальный проект! Любопытная позиция у министерства культуры! Иными словами это ведомство во главе с Мединским, который возглавляет Русское военно-историческое общество, изначально планировало оскорбить ветеранов боевых действий в ДРА!

Вот уж, как частушке времен СССР: «Спасибо партии родной за доброту и ласку…»

Зато теперь все встает на свои места и становится понятно. Именно поэтому мнение ветеранов, депутатов и сенаторов оставили без внимания. И, судя по дальнейшему выступлению этой дамы, мнение людей, о которых и для которых кинодеятели снимают свои «нетленки», чиновников от кинематографии ни разу не волнует. Она продолжила: «Потом мы снимем «Лед-2», и что-то не понравится фигуристам, что-то не понравится в «Трезвом водителе» таксистам. И мы только будем бегать от профсоюза к профсоюзу и выяснять, правильно ли пришиты пуговички, и нужны ли манжеты».

Кстати о пуговичках. На том же, любимом нашими либералами и демократами Западе, в 2003 году вышел фильм «Хозяин морей: На краю земли» режиссёра Питера Уира по романам Патрика О’Брайана. Фильм повествует о противостоянии французского и британского военных кораблей в период Наполеоновских войн. Так вот, для съемок, чтобы достичь максимальной достоверности, было построено два корабля в натуральную величину. Один из них был действующим судном с настоящими пушками, из которых реально палили во время съемок. Второй был установлен на подвижной платформе в бассейне и позволял снимать крупные планы в трюме во время боя. Но это еще не все.

Морские канаты в настоящее время плетут машины и поэтому они закручены в одну сторону. Но в XIX веке канаты плелись вручную и заплетались они в другую сторону. Так вот, для съемок все канаты были переплетены, как это было в то время. А Любимову напрягает уточнить соответствие пуговиц и манжет! Кстати, даже для того, чтобы выражения лиц и глаз, типы лиц массовки были максимально похожи на жителей Великобритании тех лет, режиссер набрал массовку из молдаван. Однако, узнав, сколько им заплатят, массовка ходила на площадке с счастливыми физиономиями. Поэтому их заменили поляками и типажи стали достоверными.

Со времен зарождения кино создатели серьезных кинолент всегда стремились к достоверности. Актеры изменяли свою внешность, специально набирая или сбрасывая вес, как это делали Александр Калягин и Светлана Ходченкова.

При съемках одного из первых советских киносериалов, ставшего классикой, «Тени исчезают в полдень», для того, чтобы актрисы по комплекции были похожи на крестьянок, гримеры изготовили специальные накладные попы, поскольку свои до кондиции не дотягивали. Александров, снимая свой шедевр «Тихий Дон» специально привез съемочную группу в станицу, чтобы актеры и операторы почувствовали, что называется, сюжет всей своей сутью, поняли, как говорят, ходят, работают казаки и казачки. А тут не хочется по профсоюзам прокатиться!

От того и выходит на российские экраны пурга, типа «Несокрушимый». Это же надо, реальный героический сюжет так испохабить, написав бредовый сценарий и сняв, и сыграв не понятно что!

Думаете все от чего? Во-первых, от элементарной невежественности в вопросах истории и отсутствия желания исправить себя, элементарно обратившись к консультанту.

А еще от того, что деятели искусства и культуры уверены, что только они понимают, что такое истинное искусство. Придумав в своем кругу глупость об особом взгляде художника, они навязывают нам с вами этот бред, принимая за быдло, которое ничего в искусстве не смыслит, а потому и права голоса не имеет.

Видите ли, по их разумению, есть правда жизни и правда кино, которые не совпадают. Поэтому чем сильнее извратит художник действительность, тем вероятнее, что его признают гением, хоть и не понятым народом!

Госпожа Любимова почему-то забыла, что не народ существует для деятелей кино, а они для народа.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх