На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Синицын
    лизал кто попу англосаксамто явно для Руси мудак...и этот тоже  с ними проколчак...Бюст Колчака удал...
  • Андрей Гордюхин
    Очередная дура. Опасная дура. Гнать из депутатовДепутат Госдумы В...
  • Ирина Веденская
    За " Западлоидов и Евромразь" - отдельное спасибо!👍😘😍На наших глазах т...

Чиновницу уволили за обнаженку

27-летняя Анна Ануфриева (на фото), теперь уже бывший главный специалист управления госзакупок Тюменской области, лишилась работы за участие в конкурсе «Девушка года Playboy 2019». Обнаженка, конечно. Ее не уволили — предложили написать заявление «по собственному», что она и сделала. Потому что нет такого закона, который бы запрещал чиновницам участвовать в эротических фотосессиях.  

 


Я не стал искать похожие примеры из западной жизни, хотя они наверняка есть. Там сейчас вообще все шиворот-навыворот, уже гетеро-парады стали запрещать. Короче, Запад в последнее время — ну никак не пример для подражания в области морали. 

Так что случай с Анной Ануфриевой — внутрироссийский. Как и та памятная история с барнаульской учительницей, которая тоже уволилась после фотографий в купальнике. 

С учительницей все ясно: Татьяна Кувшинникова радовалась Крещению, а вовсе не пыталась разжечь эротические фантазии в своих учениках. Эдак можно и бывшего американского посла Джона Хантсмана заподозрить в эксгибиционизме. Тоже ведь купался в проруби, стыдно сказать, в одних плавках. И его все фотографировали.

В общем, как по мне, с целомудренной Татьяной Кувшинниковой перегнули палку.

Съемка для Playboy Анны Ануфриевой, согласитесь, дело другое. Но и она не учительница, работающая с подростками. Однако — госслужащая. Хотя и очень мелкого калибра. В интервью, которое девушка дала Радио Свобода, она сама призналась, что, занимая одну из нижних ступенек «табели о рангах», сделать карьеру не рассчитывала. 

Так вот, если бы я был ее начальником, то за «вольности», которые позволила себе подчиненная в свободное от работы время, не предложил бы ей уйти по собственному желанию. Но и не похвалил бы за успехи на новом поприще, поскольку они никак не связаны с основной работой.

На мой взгляд, самое правильное отношение к участию мелкой подчиненной в такого рода конкурсах — не обращать внимания. Во всяком случае, до того момента, пока увлечение не начнет мешать выполнению обязанностей. Только в этом случае следует предложить выбор: или — или. 

К сожалению, у девушки начались вполне ожидаемые проблемы с трудоустройством — история в Тюмени стала резонансной, и на госслужбу Анну теперь не берут. Побаиваются, не знают, чего от нее ждать. Может, завтра она в порнофильме тайком снимется. 

И я их тоже понимаю. Одно дело не уволить и совсем другое — принять на работу уволенную героиню эротической фотосессии, известную всему городу. Тут, пожалуй, и я бы поостерегся. Мало ли что обо мне подумают — может, я ее фотографий насмотрелся, и планирую харрасмент. Ведь больше никто не помнит, что Анна Ануфриева — специалист в области госзакупок, для всех она отныне — фотомодель. 

Но может, она и добивалась таких ассоциаций у доверчивой публики — смены имиджа, так сказать? И зря Радио Свобода за нее переживает?
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх