На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Синицын
    лизал кто попу англосаксамто явно для Руси мудак...и этот тоже  с ними проколчак...Бюст Колчака удал...
  • Андрей Гордюхин
    Очередная дура. Опасная дура. Гнать из депутатовДепутат Госдумы В...
  • Ирина Веденская
    За " Западлоидов и Евромразь" - отдельное спасибо!👍😘😍На наших глазах т...

Фельгенгауэр и «якобы убитый ребёнок»…

Фельгенгауэр и «якобы убитый ребёнок»…

Третьего апреля украинские нацисты убили 5-летнего ребёнка в посёлке Александровское. «Обеспокоенность» уже выражена? Толпы «рукопожатных» выстроились в стройные ряды?

3-го апреля украинские каратели занялись своим привычным делом, т.е. убийством мирных жителей. На этот раз жертвой стал 5-летний мальчик. Когда автор прочёл эту новость, то поймал себя на мысли, что каким-то чудовищным образом привык к подобным убийствам. Ведь я не забыл разрезание киевского тортика в виде русского младенца под радостный визг «укропатриотов». Не забыл я и украинского дегенерата, позирующего на фоне снарядов с надписью «всё лучшее детям». Прекрасно помню, как к светлому празднику Пасхи «свидомиты» разрисовали гранаты как пасхальные яйца. В 21-м веке мы, русские и русскоязычные, стали мясом, мишенью, унтермэншами.

Возмущение «мировой общественности»? Той, что куют CNN и BBC? Нет, её не будет.

А как же доморощенные «совести нации»? Что-то не видно, чтобы Варвара Шмыкова заливала ноутбук своими соплями, как она это делала, когда призывала выйти на протестные митинги «за Навального». Не видно и мадам Бортич…

Странно, но не видать и комнатного «патриота» Семёна Трескунова, который так «переживал» за русскую культуру и народ, что возвращение Крыма именует «аннексией». Да и Макаревич язык засунул в известное место. Познер, Яхина, Быков, Шендерович, Деревянко и т.д. тоже не заинтересовались. Не волнует их смерть ребёнка. К смертям привыкли, на них хайпа не поднимешь, да и богемная тусовка не оценит.

Радио «Эхо» и вовсе пошло куда дальше. Несостоявшаяся жертва собственного поклонника Татьяна Фельгенгауэр, которая, как и все пустышки, «украсила» себя чужой фамилией, будучи от рождения Шадриной, решила покорить новые глубины «рукопожатной» журналистики. Сначала одна из тем её передачи была обозначена – «убитый мальчик» в Донбассе, как бы намекая на грядущее покорение дна. А в самой передаче Танюша заявила:

«Классический сюжет с якобы убитым ребёнком…»

В эту самую секунду, когда моральный облик Шадриной опустился ниже уровня московской канализации, с физиономии страдающего зеркальной болезнью гостя студии Станислава Белковского не сходила восторженная улыбка.

Уже всю сеть и СМИ облетели щемящие сердце кадры похорон пятилетнего мальчика, уже все видели убивающуюся от горя маму ребёнка. Жизнь, кажется, закончилась и для неё. Моральный человек понимает это. Коллектив радио «Эхо» — нет. Подобные оттенки души не включены в их жалованье.

Что, правда, не мешает им совместно с вышеозначенными «деятелями культуры и журналистики» лить слёзы по 44-летнему дядьке, который, то при смерти, то скачет как сайгак, то температурит, строча гневные «разоблачения» в сети, то его пытают бессонницей, то сопит аки сурок. Нет, мне сейчас неинтересны те канализационные мотивы этих людей, будь то продажность, скудоумие или гниль души. Даже не хочется в сотый раз разбирать, какие кумовские нити связывают этот клубок, позволяют ему существовать и высасывать колоссальные финансы из нашей страны.

Я просто вспоминаю Донбасс, погожий весенний денёк, парк имени Героев Сталинградской битвы и аллею с истинными героями нашего времени. На скромных мемориалах простенькие фото, в основном молодых ребят, часто младше автора. Все они уроженцы Свердловска, погибшие на войне с украинскими нацистами, спустя почти 70 лет со времён, когда их деды гибли в Сталинграде, под Москвой и Ленинградом…

Я испытывал два чувства – боль и стыд. Сейчас я испытываю тоже самое. Мне больно, когда гибнет пятилетний мальчик, и мне стыдно, что в моей стране живут люди, которые с людоедской радостью глумятся над этой смертью.

И что же может сделать с этими существами простой человек? Что с ними вообще можно сделать? Гнилое дерево не обстругаешь. Может отказать им в честном суде и защите закона? Разумеется, нет. А вот отказать им в моральном отношении можно вполне, как и каждому, кто находит уютную норку на «Эхе». Просто забыть, что мы говорим о людях, поставить их за скобки нравственного общества и хладнокровно наблюдать, как они продолжат копошиться в донных отложениях, пока сами ими не станут.

Сергей Монастырёв, специально для News Front

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх