На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Синицын
    лизал кто попу англосаксамто явно для Руси мудак...и этот тоже  с ними проколчак...Бюст Колчака удал...
  • Андрей Гордюхин
    Очередная дура. Опасная дура. Гнать из депутатовДепутат Госдумы В...
  • Ирина Веденская
    За " Западлоидов и Евромразь" - отдельное спасибо!👍😘😍На наших глазах т...

России лучше позаботиться не о бывших, а о будущих русских!

 

  • Блистательная Мария Захарова на традиционном брифинге долго рассказывала о случае с изнасилованием русской девочки в Германии. По сему поводу я хочу сказать следующее: Захарова, конечно, умница и красавица, однако она обязана доносить до широкой общественности официальную точку зрения МИДа. А мы можем высказать и неофициальную – глас народа так сказать. И мое мнение такое: России не стоит чересчур беспокоиться об этих бывших русских.

    Нет, я прекрасно понимаю, что дипломатия есть дипломатия. И если в Германии мигранты изнасиловали девочку, имеющую гражданство России, МИД России, его представитель Захарова и лично Сергей Лавров должны немедленно выразить озабоченность и поинтересоваться, как идет расследование этого преступления.

    Я понимаю, что если появилась возможность потыкать этих гадов, наших западных партнеров, мордой в их дерьмо, этой возможностью надо обязательно воспользоваться. И если министр Швайнмайер говорит, что интерес России к делу девочки Лизы есть вмешательство во внутренние дела Германии, следует ответить, что «комментарии ситуации, связанной с правами человека, никто никогда не рассматривал в качестве вмешательства во внутренние дела. Наши германские друзья регулярно, значительно чаще нас, комментируют различные аспекты внутренней жизни Российской Федерации, причем не только в сфере прав человека, но и в других областях», – что и сказал Лавров.

    Но как-то чрезвычайно реагировать на подобные случаи, я думаю, не стоит. Эти «бывшие русские» из России добровольно уехали? Добровольно. Променяли Родину на западную демократию и триста сортов колбасы? Променяли. Погнались за «европейским порядком и немецкими зарплатами»? Погнались. А значит, Россия им ровным счетом ничего не должна. И если они, погнавшись за европейским раем, получили вместо него проблемы с мигрантами, то пусть разбираются с их проблемами сами – или обращаются за помощью к властям своей новой родины. А у брошенной ими в трудный час России и своих проблем хватает.

     

    Или взять более ранний случай с той русской, у которой отобрали ребенка в Финляндии. Ее история, конечно, вызывает во мне человеческое сочувствие, но не кажется такой, что Россия должна тут бить во все колокола. Имеется дамочка, по национальности вроде бы русская, но с эстонским гражданством. Дамочка эта давным-давно живет в Финляндии, выйдя замуж за финна; родила от него троих детей. Случилось так, что одного из них, сына Томаса (какое русское имя!), злые финские органы опеки забрали из семьи и отправили в приют.

    Подробности – на уровне слухов; но если даже впрямь случился лютый произвол, почему этим должно заниматься российское консульство? Разве в России, где недавно судебный пристав чуть не сжег 2-летнего ребенка за долг его деда в 4 тысячи рублей, меньше всяких произволов? А во всем мире? Но почему сам российский уполномоченный по делам детей Павел Астахов вписался за эту гражданку Эстонии, живущую в Финляндии? Какое ему дело но нее и до ее детей?

     

    Ах, она «этнически русская»! Э, нет, дорогие мои, национальность – понятие не биологическое, а культурное и социальное. Русскими не рождаются, а становятся. А раз русским можно стать, значит, допустимо и обратное – можно перестать быть русским. Все эти русские, смазавшие пятки из России ради их личных выгод, давно русскими быть перестали. Они не говорят на русском, не празднуют русские праздники, и на Россию им в лучшем случае плевать – а в худшем они ее ненавидят и клянут в угоду новым родинам.

    От русских у них остались только имена, но имя – это одно, а суть – совсем другое: если сучку назвать Буренкой, она ведь молоко давать не станет, правда? Так и тут: если у кого-то пока еще русское имя, это не значит, что он остался русским. А раз он по сути не русский, с какой стати преданная им Родина-мать должна через головы родных детей оказывать ему помпезную заботу?

    Может, следует больше помогать не тем, кто вспоминает о Родине лишь в трудную минуту – а тем русским, которые по сей день рвутся из-за рубежа в Россию? Кто искренне мечтает жить в ней и ей служить – но натыкается при этом на тьму бюрократических преград? Не лучше ли позаботиться не о бывших русских – а о будущих? Ведь у них есть тоже маленькие дети, пребывающие в неизмеримо худших условиях, чем взятый в финский приют мальчик Томас.

    Почему до этих будущих русских ни Павлу Астахову, ни нашим консульствам нет никакого дела?

     

    Сандра Новикова

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх