На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Синицын
    лизал кто попу англосаксамто явно для Руси мудак...и этот тоже  с ними проколчак...Бюст Колчака удал...
  • Андрей Гордюхин
    Очередная дура. Опасная дура. Гнать из депутатовДепутат Госдумы В...
  • Ирина Веденская
    За " Западлоидов и Евромразь" - отдельное спасибо!👍😘😍На наших глазах т...

Российская ТВ-пропаганда: говоря строго, сделана убого

Главный минус российской телепропаганды в том, что она ставит телегу впереди лошади. Рассказывая, например, о какой-нибудь оппозиционной деятельности, начинает с того, что все это происки американской военщины, которая хочет уничтожить Россию. Прямо с первых слов, даже прежде объяснения, о чем собственно речь.


Быть может, так оно и есть; но это должна быть развязка, а не пролог. Это все равно, что в начале детектива сообщать, кто убийца.

Текстовая пропаганда, кажется, так не делает. Статья-расследование обычно сначала отвечает на вопросы: "Что? Где? Когда?", а вопросам: "Что все это значит?" и "Кто за этим стоит?" посвящает последнюю часть. И это выглядит убедительнее, поскольку читатель следит за мыслью журналиста, последовательно узнает факты, выслушивает мнения сторон, и только затем получает вывод – и у него возникает чувство, что к этому выводу он пришел сам.

(Мало того: он может даже вернуться к началу, перечитать и решить, следует ли вывод из посылок.)

А в пропагандистском телефильме вывод тебе предлагают сразу и дальше начинают ввинчивать его в твой мозг. Фактическая информация при этом подается хаотически: что, где и как происходило, понять удается с трудом, события и их участники изображаются в манере импрессионизма – зато тебе беспрерывно долбят, как это надо понимать.

Впрочем, возможно, у телевизионщиков и нет задачи убедить, они гонят свою на уже разогретую аудиторию. Вот дескать смотрите, что еще вытворяют эти враги России! Поэтому сначала идет сигнал на срабатывание нужной кнопки в голове, а потом просто добавляется эмоциональное горючее.

Они изначально на разум не рассчитывают. И потому когда смотрит незамутненный человек со стороны, ему все это кажется каким то бредом. А он просто не целевая аудитория.

И это вообще какая-то отличительная черта российской пропаганды, что патриотов, что либералов: направлено все сугубо на свою, заведомо лояльную аудиторию. Они, похоже, и не ставят целью убедить и привлечь новых сторонников – только окормить в духе религиозной проповеди уже имеющихся.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх