На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Синицын
    лизал кто попу англосаксамто явно для Руси мудак...и этот тоже  с ними проколчак...Бюст Колчака удал...
  • Андрей Гордюхин
    Очередная дура. Опасная дура. Гнать из депутатовДепутат Госдумы В...
  • Ирина Веденская
    За " Западлоидов и Евромразь" - отдельное спасибо!👍😘😍На наших глазах т...

Киноподстава для двух президентов: Под Московский кинофестиваль подложили идеологическую бомбу

Фото: Jens Kalaene/dpa/Globallookpress

Скандал на Московском кинофестивале! Фестивальная программа "Русский след" оказалась идеологической бомбой под Владимира Путина и Никиту Михалкова.

Скандалы, интриги, расследования... Но как это всё надоело! Тем более на красной фестивальной дорожке. И что ещё хуже, Московского международного кинофестиваля. В его программу протащили фильм про двух извращенцев – советских военнослужащих времён холодной войны. Режиссёр-гомосексуал – участник фестивальной программы "Русский след". В описании к его фильму читаем: "Эта пронзительная история откроет вам глаза на мир, полный подавления чувств, страха и опасности". Но глаза будут болеть! От пошлости, разумеется. 

В том, что подставили президента кинофестиваля Никиту Михалкова, можно не сомневаться! Куда при этом смотрит программный директор фестиваля Кирилл Разлогов, можно только догадываться, хотя его-то позиция хорошо известна: надо раздвигать рамки и демонстрировать "картины, которые находятся на грани допустимого или немного за ней".

Президент России отправил в адрес кинофестиваля телеграмму, в которой говорится:

…И сегодня искренний, неиссякаемый интерес к фестивалю убедительно свидетельствует о его востребованности как у профессионалов, так и у любителей киноискусства. Ведь на его площадках неизменно демонстрируется качественное, глубокое кино, зажигаются новые звёзды.

Понятно, что глава государства сам эти официальные приветствия почти никогда не пишет – слишком много у него более важных дел, чем просматривать программы десятков разных фестивалей и вникать в их суть. Приветствие Путина в адрес ММКФ писал ответственный за это человек, спичрайтер. И очень странно, что он не обратил внимания ни на "Жар-птицу", ни на другой аналогичный фильм.

"Раздвинули рамки" ради будущих "Оскаров"

Вот что думает по поводу этой "трепетной" картины народный артист России Николай Бурляев:

Эстонский режиссёр, видимо, хочет получить эту жёлтую болванку – "Оскар", уже полностью девальвированную, и вот он снял такой фильм, чтобы вписаться в тренд общемировой и голливудский. Но я думаю, что сам факт попадания такого фильма на Московский международный кинофестиваль – тревожный сигнал. Потому что это Россия, это Москва, это Московский международный кинофестиваль, престижный кинофестиваль класса А.

Народный артист удивлён – цитата: "...Не поставили в известность президента фестиваля, уважаемого Никиту Сергеевича Михалкова". А по факту – подставили Михалкова. Сделали это фестивальные "демократизаторы", они же восторженные фанаты Голливуда.

А ведь до этого пытались пропихнуть на фестиваль ещё одно киноуродство под названием "Фанаты". Историю двух футбольных болельщиков-гомосексуалистов из Москвы, которые вначале удовлетворяли друг друга, а затем убивали себе подобных.

Фильм вначале включили в программу ММКФ, затем включили мозги, а "Фанатов" из программы "короткометражек" вычистили. На что автор гомодрамы, кумир "радужных" извращенцев Сева Галкин возмутился, возбудился и заявил – цитата: "Я не знаю, что администрацию кинофестиваля напрягло. (…) Это фильм про жизнь без оценочных суждений".

Мы слишком много допустили ошибок, как мне кажется. Сейчас меня могут многие не понять, но, начиная от социальных сетей, – мы пользуемся чужими социальными сетями, мы пользуемся чужими банковскими инструментами... Сегодня просто всё открыто, шлюзы открылись, вода потекла. Один мой знакомый, ваш коллега-журналист, говорит: "Пошло г... по трубам",

– считает музыкальный продюсер Иосиф Пригожин.

Кто запустил потоки нечистот?

Потоки бурные. В том числе с подачи так называемых кинокритиков. На сайте того же ММКФ в разделе "Наша команда" значатся Андрей Плахов и Стас Тыркин. Оба в отборочной комиссии. Один протащил ленту под названием "Неудачный трах, или Безумное порно". Второй – "Эротический драйв". Названия говорят сами за себя. Можно даже не сомневаться, что "трогательная мелодрама" о гомосексуалистах получила их полное одобрение.

А если заглянуть глубже – где обитают эти сексоведы от кино? Плахов, например, оскандалился, защищая – внимание! – комедию о блокадном Ленинграде. И ничего, рукопожатен, продолжает трудиться на ММКФ, а заодно раздавать рекомендации типа "что посмотреть обязательно". На своей странице в соцсети рекламирует фильмы о подростках – воспитанниках украинского бандеровского батальона или про юного чеченского извращенца.

В беседе с Царьградом эксперт по деструктивному контенту Андрей Афанасьев рассказал:

У нас вот есть закон о защите детей от гей-пропаганды. Но я не знаю ни одного случая, чтобы по этому закону было закрыто хотя бы одно сообщество. То есть практики нет. Хотя закон есть и есть методики, но по факту он не работает. У нас, если посчитать сейчас, если мы берём интернет, ту же "ВК"... Последнее, что я насчитал, – 90 тысяч групп, где есть тема ЛГБТ-пропаганды. У нас с "Ютубом" тем же ведь парадоксальная ситуация – там законы наши не работают от слова "совсем". То же самое, кстати, касается и "ТикТока". Там такого контента по тегу "ЛГБТ" только в русскоязычном сегменте – 3 млрд просмотров.

В этом же месяце в Питере оскандалился либеральный "Артдокфест". В официальной программе показа были фильмы про гомосексуалистов, так называемую аннексию Крыма и якобы японские Курилы. Тут и действия, направленные на нарушение территориальной целостности России, и пропаганда половых извращений... По новым законам, одного только суда зрителей тут недостаточно.

В этот киношабаш пришлось вмешаться полиции. Демонстрационные площадки опечатали, доступ к другим кинозалам перекрыли. Никого не посадили, но и либеральничать со "свободными художниками" в этот раз не стали.

"Секс-просвет" с "меньшинствами" нам не нужен

Очень жёстко, но совершенно справедливо по этому поводу высказался учредитель Царьграда Константин Малофеев:

Слово "либералы" давно уже пора к матерным словам приравнять. Это те люди, которые мечтают, чтобы, как в 1990-е, опять мы колонией были. Чтобы мы опять этот вот глобализм, опять возможность выезда везде, а здесь чтобы все заткнулись. Они идейные. Они считают, что там хорошо и надо построить как там. Там уже рушится всё на наших глазах – вон гражданская война в Америке идёт. Там этот "секс-просвет" с содомитами в школах в Европе. Всё рушится. Нет, они по-прежнему хотят нас туда затащить.

На сайте кинофестиваля нет анонса "Жар-птицы". Аннотация к фильму стыдливо скрывает истину: "На советской воздушной базе в разгар холодной войны между молодым солдатом, его лучшей подругой и отважным пилотом возникают опасные отношения". Что это за "опасные отношения", можно узнать только в ходе просмотра. То есть это была скрытая кинобомба. Её подложили – и она взорвалась. 

Важно отметить, что, по мнению профессионалов отрасли, ни референтура президента России, готовившая приветствие для фестиваля, ни, вполне возможно, президент ММКФ Никита Михалков о скрытой сути "Жар-птицы" не догадывались. Никто не может пересмотреть заранее всё фестивальное кино, особенно учитывая, что синопсис фильма выглядит вполне пристойно, а афиша и вовсе отсутствует.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх