На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Синицын
    лизал кто попу англосаксамто явно для Руси мудак...и этот тоже  с ними проколчак...Бюст Колчака удал...
  • Андрей Гордюхин
    Очередная дура. Опасная дура. Гнать из депутатовДепутат Госдумы В...
  • Ирина Веденская
    За " Западлоидов и Евромразь" - отдельное спасибо!👍😘😍На наших глазах т...

Эхо, такое Эхо: История о наглом вранье и дезинформации


Пишет Юрий Тарасенко

Сегодня ВКонтакте был буквально взбудоражен новостью о том, как в одной из туапсинских школ ввели информационную пятиминутку, где детей заставляют смотреть "Первый Канал" и делиться тем, что они там увидели.

Так вот, по воле случая вышло, что я учусь в этой самой школе - МАОУ СОШ №5 им. Г. И. Щедрина, в 11 "Б" классе. И подтверждаю - пятиминутки ввели.

Но есть несколько важных НО:





1. Введённые пятиминутки вовсе не являются политинформацией! Мы готовим их сами, и задача выступающего - рассказать вообще о событиях в мире, а не только политике. Это может быть всё, что угодно - хоть роды редкой обезьянки в Африке.

2. Никто не заставлял нас смотреть Первый Канал. СРАЗУ ЖЕ было обозначено, что мы можем использовать для сбора информации ЛЮБЫЕ СМИ и Интернет.

Короче, раздули и исказили всё донельзя. И ведь теперь фиг опровергнешь: новость разлетелась, хомячки скушали, и никто слушать мнение кучки школьников не станет - оно просто растворится в море грязи. Очень обидно знать правду и при этом видеть такое мракобесие.

СМИ даже не пытались разобраться в новости, а написали бред, даже указали неверно ФИО нашего директора - он не Игорь Викторович, а Игорь Владимирович.


П.С. Вот так дети с измальства начинают разбираться, можно ли доверять современным СМИ. А я всегда всем говорю два правила работы с информацией. Первое: подождать несколько дней после начала информационной волны - все может оказаться не совсем так, вплоть до "совсем не так". Второе: прочитать про интересующее событие в 10 СМИ, принадлежащих разным сторонам политического фронта и проанализировать их источники. В результате может оказаться, что источник один и тот фейковый.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх