На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Синицын
    лизал кто попу англосаксамто явно для Руси мудак...и этот тоже  с ними проколчак...Бюст Колчака удал...
  • Андрей Гордюхин
    Очередная дура. Опасная дура. Гнать из депутатовДепутат Госдумы В...
  • Ирина Веденская
    За " Западлоидов и Евромразь" - отдельное спасибо!👍😘😍На наших глазах т...

Не будет балов, не будет юнкеров, не будет хруста французской булки

Доброго времени суток, товарищи! Погутарим о крепостном праве? Что такое крепостное право? О, это круто! Если не врут сегодняшние малолетние дебилы с БЦХ (боже, царя храни) головного мозга. 

Малолетние дебилы страсть как хотят реставрации монархии в России со всми сопутствующими ништяками. А у некоторых дебилиц при этом еще и чего то там мироточит. При этом малолетние дебилы и мироточащие девы никем иным себя по Табели о рангах ниже титулярного советника не представляют, как мы уже говорили. А если их приземлить с небес фейсом даже не об тейбл, а об линолеоум что под тейблом? Будет больно, согласен. Не будет балов, не будет юнкеров (ну, если не заниматься проституцией и при этом иметь ГОСУДАРСТВОМ выданный "желтый билет"), не будет хруста французской булки. Будут беспросветные будни, грязь, мрак, тупик и ничего человеческого. Как же жили крепостные в то "благословенное" время? Прекрасно жили! Краткое содержание: 

Ты родился в счастливой крестьянской семье, где из десяти чад выживало в среднем двое-трое*. Если ты на этом уровне умер от первобытного уровня медицины, основанной на бабкиных заговорах и микстурках из волчьих какашек перетертых со слезами девственницы, то  игра окончена, загружай сохраненку и больше не греши. Если фартануло выжить, то готовься, квесты будут увлекательными до усрачки. В первую очередь уже с младых когтей ты знал что ты в этой жизни обычный юзер, барин твой админ, а приказчик пророк его. Далее все зависело от выбранного тобой (точнее сукой-судьбой) уровня сложности. Если был выбран легкий уровень, то есть твой барин был вменяемым и понимал что его благосостояние зависит от крестьян, то жизни тратились не шибко быстро и можно было даже дойти до конца игры, то есть умереть своей смертью от старости. А если был выбран хардкор уровень сложности, тобто барин попался отмороженный на всю башку, то жизнь была интересной, но не долгой. Тебя могли продать другому барину без твоей семьи, из тебя барин мог сделать живую мишень и пулять в тебя из пистоля чисто на поржать. Твою дочку барин мог позвать в баньку потереть спинку, после чего случалось чудо и дочка неслась отроком, опровергая поповские мифы о существовании непорочного зачатия. Дите от такой случки обычно уничтожалось, а дабы не пропадало добро, барин кормил грудным молоком твоей дочери свою борзую суку. Или кобеля. Ежели ты чем не угодил барину, он мог тебя отдать в рекруты, или без всякого суда и следствия, а токмо в зависимости от своего настроения после утреннего кофия сослать на каторгу, это ему дозволялось по Указу о предоставлении помещикам отправлять крестьян на каторгу от 17 января 1765 года. Да и вообще барин мог тебя угандошить поленом как здрасьте. А то что покарали веселую серийную убийцу Салтычиху (в миру Дарью Салтыкову), то это не система, а исключение из правил. Судили ее за 38 только доказанных (!!!) мокрух шесть лет, причем судьи побоялись выносить приговор и его была вынуждена подписывать императрица Екатерина. Жаловаться на свою пресыщенную событиями житуху ты не мог никому окромя бога, что было закреплено законом от 1767 года, подателей кляуз (как иногда тогда называли жалобы) ждали дополнительные квесты в виде порки батогами и плетьми, держанием в колодках или на цепи, целебной диетой на хлебе и воде, ибо нехер. Но это все были развлечения, которые наступали после трудового дня. А ишачить на полях было твоей основной миссией, так как админы решили что крестьянин без работы это преступник. Ежели не припахать крестьянина, то ему в башку лезет всякая крамола и возникает желание пойти в ближайший трактир заради возлияний огненной водой. Дабы пресечь сии богопротивные мыслишки, умные люди придумали барщину. Это когда ты своим инструментом и даже не за еду а задаром работаешь на своего солнцеликого барина. Причем размер барщины был установлен фиксированным (три дня в неделю и запрет барщины в праздники) только при императоре Павле Первом**, до этого размер барщины опять таки зависел от версии библиотеки astral.dll, от того как барин почивать изволили, какой ему приснился сон и в каком доме Меркурий. Работать на себя ты мог после отбытия барщины, если конечно силы оставались. И это ж еще не все, чтобы крестьянам было совсем не скучно, барину надо было занести еще и оброк. Барщина это барщина, а оброком ты платишь за то что барин разрешает тебе пользоваться выданным тебе земельным наделом, типа ренты, ага. Можно было оброк отдавать деньгами, если ты был охеренным хуйдожником-самородком и умел деньги рисовать или чеканить. А так как бабла у крестьян обычно не было, оброк выплачивался продуктами производства, то есть собранным на полях хрючевом, пойманной в барском пруду рыбой, орехами, грибами. Бабы обычно оброк выплачивали рукоделием. Иногда видишь картинки как крепостная крестьянка сидит и ткет холстину, при этом лыбицца во все тридцать два будто ей Жириновский поет песню о вреде пьянства. Чего ей лыбицца? Наверняка холстина в виде оброка уйдет барину, барин холстину продаст и купит шампаньону. "А тебе, Людка, во (кукиш) на сапоги и на помады"(цы). Но все имеет свойство заканчиваться, у тебя заканчивается здоровье. После этого ты барину становишься совсем не интересен, и тут два варианта - либо у тебя есть сердобольные родственники которым ты не безразличен и они будут содержать тебя в твоей немочи, либо тебе остается христарадничать и переходить на уровень среднестатического бомжа, потому что с вероятностью 146% барин с земли тебя выгонит. От тебя могли избавиться еще путем продажи другому барину, но это если тебе повезло и новый барин оказался лошарой комнатным. Но так как барину приходилось платить деньги в казну за каждого крепостного до подачи новых "ревизских сказок"***, то нахера ты ему при смерти нужен? Одно разорение. Вот такая вот была увлекательная жизнь. Короче, все зависело от барина - и жизнь, и смерть. 

Крепостное право как мы его понимаем возникло не сразу. Изначально крестьянин был свободным, как мог быть свободным человек в сумрачном феодализме. Феодал например за службу получал от государства вотчину с приписанной землей. На этой земле копошились холопы, само собой не на халяву. Крестьянин должен был заплатить феодалу за право пользоваться землей. Если он расплатился, мог послать нахер феодала и уйти к другому, в знаменитый и всем известный Юрьев день. А мог вообще поменять сельское хозяйство на умственный труд и слагать матерные былины, легенды, тосты. Причем в розыске были только те крестьяне, кто остался феодалу должен, срок розыска (т.н. Урочные лета) был разным - от пяти лет до пожизненного, после издания Соборного уложения 1649 года. Да, это самое Соборное уложение и прикрепляло крестьян к земле (отсюда и название крепостного права) и запрещало переход от одного феодала к другому, при этом крестьяне уже становились кагбе собственностью феодала. Таким макаром крепостное право как мы его понимаем возникло в 1649 году. Просуществовало оно как все знают до 1861 года, когда император Александр Второй подписал Манифест о даровании крепостным прав. За это Александра Второго назвали Освободителем. Правда, жизнь крестьян после отмены крепостного права нихера не улучшилась, а местами даже ухудшилась. Но это совсем другая история. Исторический символизм - как всем опять таки известно, Александр Второй был убит народовольцем Гриневицким. В 1911 году, в честь 50-летнего юбилея оглашения Манифеста об отмене крепостного права, в Киеве назначили массовые гуляния с открытием памятника Александру Второму. Именно во время этих мероприятий в киевском театре сексот-анархист Богров увидел Столыпина. "Твою мать, это же Столыпин!" - сказал Богров и Столыпина замочил. В чем смысл и символизм? Да в том что Столыпин, еще один чудо-реформатор****, своей аграрной реформой с крестьянами такого нахеровертил, шо "мама не ходите до ветру там волки"(цы). И тут его прижмурили в 50-летие другой крестьянской реформы, тоже проведенной через задницу. Совпадение? Не думаю(тм). 

В среде либерастов принято считать что крепостное право существовало исключительно в варварской и отсталой России. Это ересь, мой маленький либеральный мохнатый друг. Крепостное право и в России то не везде было, например "с Дону выдачи нет", помните? Так же крепостное право по ряду причин не прижилось на севере и в Сибири. Вот в Европе крепостное право в любом его проявлении было почти везде. А кое-где, когда в варварской и отсталой России крепостное право уже отменили, там вообще в то время существовало самое настоящее рабство. И вапще, в этой "кое-где" на ниггеров стали смотреть как на людей совсем недавно, какие то 50-60 лет назад. Ага, это те которые тебя сегодня учат правам человека. Особо продвинутые малолетние старшеклассники с Манежной любят утверждать что например в Англии не было крепостного права, потому что там была Великая Хартия вольностей, изданная еще Иоанном Безземельным аж в XIII веке. Уссаться, Карл! При этом малолетнее школоло не знает что положения Великой Хартии вольностей касались только знати и свободных сословий, то есть от силы 10-15% населения Мелкобритании. Остальные как были быдлом, так и остались. Да и подписывалась Хартия не для того чтобы крестьянам захорошело, а чтобы ограничить власть короля над баронами. А что касается закрепощения крестьян в Англии, там крепостных называли вилланами, на них не распространялось даже общее право. И крепостное право в Англии переходило иногда в такие зверские формы как огораживание например. Это когда ради разведения овец под пастбища забирали пахотную землю у крестьян. Крестьян само собой с земли вежливо просили уйти нахер. После этого у крестьянина было два пути - или стать практически рабом у владельца пастбища, или стать бродягой. Все бы ничего, но по тогдашним законам бродяг обычно вешали, обычно за шею. Пасти овечков или своим лихим видом на висилице ворон распугивать - крестьян не лишали права выбора. Ну и собственно про копигольд малолетние дебилы-блоггеры никогда не слышали. А раз не слышали, то не было крепостного права в Европе! Вот и все. Нормально было с крепостным правом в Европе, оно не чесалось! 

Ну и самый нажористый вопрос - это канешна же потуги деградировавших в абизян либерастов уравнять колхозы с крепостничеством. Особенно в этом преуспел еще один сказочный придурок, писатель руками, стукач доносами, жопа головой и мыслитель бородой, Александр Исаич Солженицын. Он так и писал в своем высере "Ахрипелаг GULAG", чт о крепостным в России жилось лучше чем колхозникам в СССР, дебил такой. Но есть нюанс... Так как бородатый гуру Солженицын знал о колхозах примерно столько же как и о крепостном праве, то есть нихера, то сравнение сих двух систем выглядит как милая шутка Петросяна, услышанная тобой лишь в пятисотый раз. Худо лишь то что сии высосанные из непонятно откуда и под каким кайфом бредни задают школоте по учебной программе. Тем самым делая из поколения пепси и ойфонов таких же дегенератов как Солженицын. 

Что же общего между колхозом и крепостным хозяйством? Если честно, как на духу, хрен его знает, товарищи. Начнем с верхушки - неужели крепостные крестьяне путем голосования выбирали себе барина, как колхозники председателем колхоза выбирали своего председателя? Вроде нет. Неужели председатель колхоза мог разлучить семью и какого то колхозана продать другому председателю колхоза? Опять таки нет. Председатель колхоза как барин мог загнать колхозницу в баньку на предмет обсудить с ней последние постановления Политбюро, после чего колхозница была с икрой? Нет, если такие случаи и были то только по обоюдному согласию и последующей свадьбой. У барина был противовес в своей власти? НЕТ! А у председателя колхоза был, назывался он сельсоветом. При этом сельсовет председателю не подчинялся ваще, и мог пить из него кровь литрами. Мог ли барин избить крестьянина и за это ему ничего не было? Мог. Мог ли советский активист избить колхозника и за это ему ничего не было? НЕТ! Потому что в СССР существовала РКИ, она же Рабкрин, она же рабоче-крестьянская инспекция. Куда мог пожаловаться любой желающий вне зависимости от пола и материального состояния и партийности. Перечитайте на досуге Шолохова "Поднятую целину". Когда подкулачник Банник пообещал высыпать весь семенной хлеб своим сраным свыням только чтобы не отдавать хлеб на хранение в колхоз, Макар Нагульнов Баннику дал в жбан. И заставил его написать на себя же донос что он мамонтовец и все такое. Обиженный Банник не будь дурак тут же помчался в город где и изложил как его, бедолагу, обидели. Нагульнову вставили здоровенного пистона в жопу. Внимание, вопрос! Как называлась комиссия при царизме, в которую мог пожаловаться любой крестьянин, после чего барину вставляют здоровенного пистона в жопу? Ах, не было такой? Ну тогда да, колхозы и крепостничество это одно и то же как Солженицын утверждал. 

Мог ли крепостной крестьянин по своему желанию безпашпортно покинуть барина и уйти в нети? В принципе мог, но не далеко, таких ловили, красочно это описано у того же Гоголя. Мог ли колхозник уйти от председателя колхоза ежели председатель мудила или ему в принципе не нравилась обстановка? Да запросто! Послал всех нахер, шмотки в телегу побросал и уехал. И ви таки не поверите, таких в СССР не искали всем НКВД! Их даже не расстреливали. Тем более что кговавый терран Сталин как раз в начале индустриализации издал для тупых совсем председателей указ о том, чтобы оные председатели даже не вздумали препятствовать отходничеству крестьян на промыслы. И максимум что грозило такому беглецу - это то что его исключали из колхоза и его земельный пай переходил государству пока не найдется на него претендент. Жуть какая, аж зубы преют. Да, председатель колхоза должность не слишком нажористая. А ответственности больше в разЫ! И если РКИ узнавала что председатель в натуре занимается херней, то выводы следовали незамедлительно. В лучшем случае выговорняк. Это если было доказано что ты, председатель, творил фигню и при этом не был политически грамотным. А если ты был грамотным и все равно творил фигню, то это, товарищи, уже свосем другой коленкор. Это уже дескридитация колхозного строя, сответственно контреволюционное деяния. И статья под нашим любимым нумером 58, пункт 1. Ой как тяжко таким на киче было... Тебя посодют, а ты не воруй (цы) 

Да, метастазы крепостного права оставались даже после внедрения СССР. В чем это выражалось? Тут все просто. До начала индустриализации и начала раскулачивания кулаки на селе имели огромную власть. Это только гуру Солженицын думал что кулаки это самые трудолюбивые и рачительные крестьяне. Солженицын так и сдох, но не сумел ответить на маленькой вопрос - почему когда на селе "трудолюбивые" кулаки держали шишку, то хлеба не было. А когда кулаков выслали нафиг и власть в селе перешла к "лодырям", то хлеб не то шо появился, его стало хватать даже на продажу? Загадка. Может быть кулаки не были уж такими трудолюбивыми? Бинго, Карл! Кулаки жили в основном ростовщичеством, заместо выданного кило пшена брали два а то и три. Понятно что пока кулака из села не удалили, все кто был должен кулаку те пахали на него как папы карлы. И чем это отличается от барщины хоть убей не пойму. Закончилась эта малина тотальным раскулачиванием как мы помним. И магическим образом колхозы тут же стали выдавать продукцию! Опять поди совпадение? 

И напоследок я скажу... Самое смешное было вот в чем - дело в том что большевики в принципе не рассматривали крестьян как опору Революции, и понятно почему. Большевики делали ставку всегда на рабочий класс. На поддержку крестьян ставили СР, эсеры, тобто социалисты-революционеры. И эти самые эсеры всячески гнобили большевиков за то что те отдаляются от деревни. На первый взгляд конечно же эсеры правы - ставить на рабочих в стране где 90% населения занимается сельским хозяйством не самое мудрое решение. Но самый ржач начался уже опосля - когда большевики таки взяли власть после сраного Учредительного собрания и стали проводить крестьянскую политику, стыренную у эсеров. Угадай с одной попытки кто громче всех выл что эта политика пагубна и до добра не доведет? Правильно! Именно эсеры. И это тот случай, когда если бы даже большевики предложили в феврале 1918 все население России кормить на халяву красной рыбой и черной икрой, бедным эсерам все равно бы пришлось бы голосовать против. Как бабе Яге. 

_____________________ 
* Малолетние дебилы с БЦХ головного мозга никогда не слышали о том, что в те благословенные и счастливые времена матери просили бога ниспослать смерть своим детям. Шоб не мучались и других не мучали. Так как в пеленках ты нагрешить еще не успел, то автоматически как собака попадаешь в рай без блата, SMS и регистрации, все логично. 
** Манифест о трехдневной барщине от 5 апреля 1797. А в неделе 7 дней, смекаешь? То есть даже после такого послабления крестьянин херачил на барина почти 50% времени, а что было до этого манифеста? Бог весть... 
*** Ревизская сказка - в нашем случае это перечень крепостных крестьян, принадлежащих помещику. Подушная перепись, в результате которой составлялись ревизские сказки, проводилась крайне не регулярно и не так чтобы часто, интервалы между ними достигали иногда двадцати лет. В чем цимес и трагизм? Допустим у помещика умер крепостной, так до подачи новой ревизской сказки в которой покойника признают умершим помещик был вынужден платить за него в казну как за живого. Собственно, про мухлеж хитрожопого Павлуши Чичикова с мертвыми душами вы читали у Гоголя еще в школе, а кто не читал тот лохъ и ему ничего кроме компота не наливают в приличном обществе. 
**** При и после миграции крестьян в Сибирь их там вымерло столько, шо все эти ваши "кровожадные" ссылки кулаков в СССР отдыхают. Единственные кто мог сказать Столыпину спасибо за его крестьянскую реформу это большевики. Именно пострадавшие от столыпинского наполеонства и составляли опору большевиков в Сибири во времена колчаковщины и интервенции.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх